Детская библиотека

Блог Центральной детской библиотеки им А.П. Гайдара
Наш адрес: Минская область, г.Борисов, ул. Чапаева, д. 3

среда, 10 апреля 2013 г.

Что сон грядущий нам сулит?

среда, апреля 10, 2013
0

Каждый из нас проявляет интерес перед неизвестными явлениями природы, не задумываясь о том, что само человеческое тело и его возможности, возможности головного мозга так до конца и не исследованы. Головной мозг – это центральный орган нервной системы и его возможности полностью определены только на 20%. Остальные 80% являются «темным пятном» и большой загадкой для ученых и исследователей. Продуктом головного мозга является сознание, а также подсознание и таинственная бессознательная деятельность.

В Детской библиотеке им. А. П. Гайдара было проведено мероприятие с учащимися 8-го класса ГУО СШ №8 на тему «Уровни психической деятельности или встреча с бессознательным».
Библиотекарь Елена Абрамович рассказала учащимся о том, что представляет собой наше сознание, подсознание и бессознательная деятельность. С помощью некоторых предложенных им картин, ребята смогли провести аналогию между тем, что на них изображено и бессознательной деятельностью. Определились с тем, что многие мысли и решения, которые формируются у нас в сознании, выплывают из бессознания.
Подробнее дети рассмотрели такое определение бессознательной деятельной, как сон. Подростки узнали много нового о том, что происходит с их телом и головным мозгом во время сна, из каких стадии состоит сон каждого человека.
Библиотекарь предложила высказаться каждому из учащихся, снятся ли им сны и бывают ли они цветными.
Дети узнали ещё много интересных фактов о снах.
В конце мероприятия Елена Олеговна рассказала учащимся о том, что в жизни каждого человека существуют некоторые проблемы, с которыми не каждый человек в силах справиться самостоятельно. На помощь таким людям могут прийти не только любящие родственники и опытные педагоги, а также и квалифицированные психологи, которые с помощью некоторых методик смогут воздействовать на бессознательную деятельность человека, определить суть проблемы и, посредством специальных занятий помогают решить проблему. Тем самым библиотекарь призывала подростков при наличии таких ситуаций не замыкаться в себе, а искать помощи у других.
Кроме этого детям была предложена специальная литература по теме бессознательного, сны, некоторые работы З. Фрейда.

0 коммент.:

Отправить комментарий