Конфликтные ситуации неизбежны,
но умный ищет выход из них, а дурак - вход.
Каждый человек в своей жизни хотя бы один раз попадал в конфликтные ситуации или был их свидетелем. В такой ситуации очень тяжело себя контролировать, но каждый из нас должен уметь себя правильно повести, чтобы сохранить свое достоинство и достоинство других людей, так как оскорбление человека может быть серьёзным нарушением его прав.
В Центральной Детской библиотеке им. А. П. Гайдара прошло мероприятие, посвященное природе конфликтов и конфликтным ситуациям. Беседа состоялась с учащимися 8-ых классов ГУО СШ №8.
но умный ищет выход из них, а дурак - вход.
Каждый человек в своей жизни хотя бы один раз попадал в конфликтные ситуации или был их свидетелем. В такой ситуации очень тяжело себя контролировать, но каждый из нас должен уметь себя правильно повести, чтобы сохранить свое достоинство и достоинство других людей, так как оскорбление человека может быть серьёзным нарушением его прав.
В Центральной Детской библиотеке им. А. П. Гайдара прошло мероприятие, посвященное природе конфликтов и конфликтным ситуациям. Беседа состоялась с учащимися 8-ых классов ГУО СШ №8.
Библиотекарь Елена Абрамович, используя электронную презентацию, рассказала детям о том, что такое конфликт, положительные и отрицательные черты конфликтных ситуации в обществе, их эффективность, виды конфликтов по их действию, по содержанию, по характеру участников. Также отметила стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Затем, библиотекарь вместе с учащимися, выделила правила поведения, которые помогут избежать конфликтов.
В конце мероприятия учащиеся разобрали некоторые жизненные ситуации и правильное их решение. В результате этого дети пришли к выводу, что конфликт – это негативное явление, вызывающее угрозы, враждебность, обиды, непонимание, которых следует избегать.
На данную тематику подросткам была предложена различная литература по возрастной психологии, конфликтологии и правам человека.
В конце мероприятия учащиеся разобрали некоторые жизненные ситуации и правильное их решение. В результате этого дети пришли к выводу, что конфликт – это негативное явление, вызывающее угрозы, враждебность, обиды, непонимание, которых следует избегать.
На данную тематику подросткам была предложена различная литература по возрастной психологии, конфликтологии и правам человека.