Детская библиотека

Блог Центральной детской библиотеки им А.П. Гайдара
Наш адрес: Минская область, г.Борисов, ул. Чапаева, д. 3

вторник, 7 мая 2013 г.

ЗАГАДКИ

вторник, мая 07, 2013
0



Дружок, в этом разделе ты найдешь загадки про семью: маму и папу, бабушку и дедушку, брата и сестричку, дядю и тетю. Загадки про дружбу и загадки про друзей.
Загадки о семье всегда интересны, ведь они рассказывают о самых близких людях, их характерах и настроениях. Семья – самое важное, что у нас есть. Только в сплоченной, дружной семье создаются необходимые условия для интеллектуального и эмоционального развития ребенка. Загадки про семью показывают отношения между близкими родственниками, обязанности каждого из них.
Совсем рядом неразрывно с загадками про семью идут загадки про друзей. Ведь мама и папа, бабушка и дедушка, сестричка и братик – в первую очередь наши самые лучшие друзья, которые не должны обижать друг дружку.


Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша...

Я у мамы не один,
У неё ещё есть сын,
Рядом с ним я маловат,
Для меня он — старший...

Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед —
Мой родной, любимый...

Кто же с маминой сестрой
Приезжает к нам порой?
На меня с улыбкой глядя,
Здравствуй! — говорит мне...

Кто милее всех на свете?
Кого любят очень дети?
На вопрос отвечу прямо:
— Всех милее наша...

Днем работает она,
Вечером она — жена,
Если праздник, она — дама,
Кто же это? Моя...

Кто не в шутку, а всерьёз
Нас забить научит гвоздь?
Кто научит смелым быть?
С велика упав, не ныть,
И коленку расцарапав,
Не реветь? Конечно ...

Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная...

Кто любит и меня, и братца,
Но больше любит наряжаться? —
Очень модная девчонка —
Моя старшая...

Мамы старшая сестра —
С виду вовсе не стара,
С улыбкой спросит: Как живете?
Кто в гости к нам приехал?

Мы в беде друг другу помогаем,
Вместе делаем уроки и играем,
Вместе ходим на прогулку, в магазин.
Когда нет тебя, то я один.
Приходи скорее, я скучаю,
Даже в игры без тебя я не играю.
Мне общение с тобою очень нужно,
А еще нужна мужская...

На контрольной даст списать,
С ним всегда легко болтать.
Если надо, даст совет,
Знает мой любой секрет.

Говорят, что мы похожи.
Отвечаем: «Ну и что же?».
Говорят, что неразлучны.
Друг без друга вправду скучно.
Говорят, что мы болтушки...
Ну и что! Ведь мы...


Ответы: Бабушка, брат, дед, дядя, мама, мама, папа, семья, сестрёнка, тётя, дружба, друг, подружки.



0 коммент.:

Отправить комментарий